Cистема оценки качества подготовки обучающихся

Целью внутренней системы оценки качества образования является:

формирование единой внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей получение объективной информации о результатах и состоянии образовательного процесса и направлениях его реализации.

Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:

- формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;

- формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики;

- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности;

- определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям;

- определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг, соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;

- обеспечение доступности качественного образования;

- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

- определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях образования федеральным государственным образовательным стандартам;

- выявление факторов, влияющих на качество образования;

- содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся

В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их образования;

- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; 

- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

Методические материалы для учителей, обучающихся, родителей

  1. http://fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
  2.  http://gia.edu.ru/ru/ - сайт поддержки ГИА-9
  3. https://www.eduniko.ru – сайт поддержки национальных исследований качества образования (НИКО)
  4.  https://fioco.ru – сайт Федерального института оценки качества образования
  5. Всероссийские проверочные работы
  6. Демоверсии ВПР 2021
  7. Всероссийские проверочные работы в ОО
  8. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ

************************************************************************

Итоги 1 четверти 2021-2022 учебного года_подписано.pdf

Справка об итогах успеваемости в 1 четверти 2021-2022 уч.г._подписано.pdf

Итоги 2 четверти 2021-2022 учебного года_подписано.pdf

Справка об итогах успеваемости во 2 четверти 2021-2022 уч.г._подписано.pdf

Анализ диагностической контрольной работы по географии в 9 классе._подписано.pdf

Анализ результатов мониторинга развития устной речи обучающихся в 9 классе_подписано.pdf

**********************************************************************

Статистические данные по ВПР в МБОУ Туроверо-Россошанской ООШ (весна 2021 г.)

Предмет

Класс

ФИО учителя

К-во уч-ся по списку

Участв. в ВПР

Получили отметки за ВПР

У/К школьный результат

5

4

3

2

У/К

русский яз

4

Новыдарская Н.В.

1

1

0

0

1

0

100/0

100/0

математика

4

Новыдарская Н.В.

1

1

0

0

1

0

100/0

100/0

окр. мир

4

Новыдарская Н.В.

1

1

0

1

0

0

100/100

100/100

русский яз

5

Колебаева В.А.

7

5

0

2

3

0

100/40

100/43

математика

5

Димитренко М.И.

7

7

0

3

3

1

86/43

100/57

история

5

Петровская Л.М.

7

7

2

2

3

0

100/57

100/57

биология

5

Тимошенко В.Б.

7

6

1

2

3

0

100/50

100/57

русский яз

6

Колебаева В.А.

7

7

0

2

4

1

86/29

100/29

математик

6

Димитренко М.И.

7

7

0

1

5

1

86/14

100/29

история

6

Петровская Л.М.

7

7

0

3

3

3

86/43

100/71

биология

6

Тимошенко В.Б.

7

7

0

0

5

2

86/0

100/42

русский яз

7

Колебаева В.А.

12

11

0

3

6

2

82/27

100/27

математика

 

7

Будкова О.В.

12

12

0

4

6

2

83/33

100/33

физика

7

Димитренко М.И.

12

11

0

0

6

5

55/0

92/33

биология

7

Тимошенко Т.И.

12

11

1

4

5

1

91/45

100/41

англ язык

 

7

Зоренко А.А.

12

10

0

3

7

0

100/30

100/50

география

7

Петровская Л.М.

12

12

0

4

6

2

83/33

100/41

обществознание

7

Петровская Л.М.

12

12

1

4

5

2

83/42

92/50

русский яз

8

Колебаева В.А.

9

9

0

2

6

1

89/22

100/33

математика

 

8

Будкова О.В.

9

8

0

1

7

0

100/12

100/38

история

8

Петровская Л.М.

9

9

0

4

5

0

100/44

100/44

физика

8

Димитренко М.И.

9

9

0

4

5

0

100/44

100/55