Cистема оценки качества подготовки обучающихся
Целью внутренней системы оценки качества образования является:
формирование единой внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей получение объективной информации о результатах и состоянии образовательного процесса и направлениях его реализации.
Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
- формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;
- формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики;
- осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям;
- определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг, соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
- определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях образования федеральным государственным образовательным стандартам;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся
В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их образования;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.
Методические материалы для учителей, обучающихся, родителей
- http://fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://gia.edu.ru/ru/ - сайт поддержки ГИА-9
- https://www.eduniko.ru – сайт поддержки национальных исследований качества образования (НИКО)
- https://fioco.ru – сайт Федерального института оценки качества образования
- Всероссийские проверочные работы
- Демоверсии ВПР 2021
- Всероссийские проверочные работы в ОО
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ
************************************************************************
Итоги 1 четверти 2021-2022 учебного года_подписано.pdf
Справка об итогах успеваемости в 1 четверти 2021-2022 уч.г._подписано.pdf
Итоги 2 четверти 2021-2022 учебного года_подписано.pdf
Справка об итогах успеваемости во 2 четверти 2021-2022 уч.г._подписано.pdf
Анализ диагностической контрольной работы по географии в 9 классе._подписано.pdf
Анализ результатов мониторинга развития устной речи обучающихся в 9 классе_подписано.pdf
**********************************************************************
Статистические данные по ВПР в МБОУ Туроверо-Россошанской ООШ (весна 2021 г.)
Предмет |
Класс |
ФИО учителя |
К-во уч-ся по списку |
Участв. в ВПР |
Получили отметки за ВПР |
У/К школьный результат |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
У/К |
||||||
русский яз |
4 |
Новыдарская Н.В. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
100/0 |
100/0 |
математика |
4 |
Новыдарская Н.В. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
100/0 |
100/0 |
окр. мир |
4 |
Новыдарская Н.В. |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100/100 |
100/100 |
русский яз |
5 |
Колебаева В.А. |
7 |
5 |
0 |
2 |
3 |
0 |
100/40 |
100/43 |
математика |
5 |
Димитренко М.И. |
7 |
7 |
0 |
3 |
3 |
1 |
86/43 |
100/57 |
история |
5 |
Петровская Л.М. |
7 |
7 |
2 |
2 |
3 |
0 |
100/57 |
100/57 |
биология |
5 |
Тимошенко В.Б. |
7 |
6 |
1 |
2 |
3 |
0 |
100/50 |
100/57 |
русский яз |
6 |
Колебаева В.А. |
7 |
7 |
0 |
2 |
4 |
1 |
86/29 |
100/29 |
математик |
6 |
Димитренко М.И. |
7 |
7 |
0 |
1 |
5 |
1 |
86/14 |
100/29 |
история |
6 |
Петровская Л.М. |
7 |
7 |
0 |
3 |
3 |
3 |
86/43 |
100/71 |
биология |
6 |
Тимошенко В.Б. |
7 |
7 |
0 |
0 |
5 |
2 |
86/0 |
100/42 |
русский яз |
7 |
Колебаева В.А. |
12 |
11 |
0 |
3 |
6 |
2 |
82/27 |
100/27 |
математика
|
7 |
Будкова О.В. |
12 |
12 |
0 |
4 |
6 |
2 |
83/33 |
100/33 |
физика |
7 |
Димитренко М.И. |
12 |
11 |
0 |
0 |
6 |
5 |
55/0 |
92/33 |
биология |
7 |
Тимошенко Т.И. |
12 |
11 |
1 |
4 |
5 |
1 |
91/45 |
100/41 |
англ язык
|
7 |
Зоренко А.А. |
12 |
10 |
0 |
3 |
7 |
0 |
100/30 |
100/50 |
география |
7 |
Петровская Л.М. |
12 |
12 |
0 |
4 |
6 |
2 |
83/33 |
100/41 |
обществознание |
7 |
Петровская Л.М. |
12 |
12 |
1 |
4 |
5 |
2 |
83/42 |
92/50 |
русский яз |
8 |
Колебаева В.А. |
9 |
9 |
0 |
2 |
6 |
1 |
89/22 |
100/33 |
математика
|
8 |
Будкова О.В. |
9 |
8 |
0 |
1 |
7 |
0 |
100/12 |
100/38 |
история |
8 |
Петровская Л.М. |
9 |
9 |
0 |
4 |
5 |
0 |
100/44 |
100/44 |
физика |
8 |
Димитренко М.И. |
9 |
9 |
0 |
4 |
5 |
0 |
100/44 |
100/55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|